Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:25 

Позвольте мне быть собой. Позвольте мне быть перманентно влюбленным. В тебя, в нее, в него, в осенний ветер, в неосвещенную улицу, где видны звезды и вон в тот странный листочек.
Привычка гулять поздно вечером одному. Возвращение. Зато, здесь есть качель, музыка и я могу петь. Ну и что, что у меня тотально нет слуха.
Мне дали карточку сбера и обняли. Спасибо.
Пора бы домой, через семь часов вставать.

22:58 

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Лерин плеер и саму хозяйку за факт их существования.
А так же спасибо семейке за то, что, когда я ушел на час в наушники все всё поняли, ни одного вопроса.
Пора снимать наушники, присоединятся к всеобщему разврату.

21:15 

Мировой баланс восстановлен!
Кто-то сражается с ветреными мельницами, кто-то идет за сигаретами.
Over and over.

16:45 

Хочется хорошенько выкричаться. Выйти на крыльцо и сказать мирозданию все, что я о нем думаю. Мирозданию плевать, зато, возможно, все противоречивые эмоции, что царапают грудь и глотку изнутри, наконец уйдут. Хочется ругаться, браниться и смееться счастливо, да без причины, просто вспомнив. Хочется, но нельзя. Тут дети гуляют.
Остается лишь заметить тихо, что ты, Джек, знатно попал. И как выкручиваться не знаешь ни ты, ни я.

23:52 

Во-первых, меня считают готом и психом.
Во-вторых, я так и не понял коим образом, но беседа пришла к теме моей свадьбы. Ну как бы понятно, что подобное высказывание вызвало у меня неконтролируемый приступ смеха.
В-третьих, мне сказали, что на моей свадьбе я должен быть в черном плаще.
Подытожили все высказыванием, что свадьбы не будет. Как бы приступ смеха. Возвращение.
Увидев, что я что-то пишу, мне предложили назвать сочинение это 'Черный плащ'.
Обожаю поезда!
Занавес. Из черного плаща.

23:18 

Я не хотел приходить в этот дневник с большим количеством фендомов. Я хотел тихо-мирно писать размышлизмы, и по фендомам, конечно, но не ограничиваться тем, чтобы кидать картинки_видео_фики, но... Я не мог это себе не сохранить! И здесь все сказано за меня, рассуждать то не о чем.

00:00 

Я тут в который раз случайно, ненадолго, весело влю...
Тащемта, я считаю что вот он: (наблюдать) прекрасен, замечателен, у него прекрасная улыбка, красивые глаза и бесконечно впечатляющие движения. Да простят меня Симм, Теннант, Бенедикт, Брэдли...перечисление на полчаса...и иже с ними.
Сие есть Роберт Хоффман, общим массам он знаком, наверно, по Step Up 2, где он играет главного героя. Так же он хореограф, танцор и имеет наглость вести прекраснейший блог.
Минутка восхищения окончена, я пошел дальше смотреть и радоваться.

Ну и конечно, начитавшись о Роберте, я пошел полистать Ster up, где у меня случился окончательный коллапс: когда я смотрел первый раз, я всегда выискивал взглядом Лося. Пересматривая, старался поймать Лося и Майка из Glee. Следить сразу за тремя как-то сложновато.
...к коллапсу головного мозга, приступу неконтролируемого фангрелинга, добавилось косоглазие...

00:03 

Немного вфендомного, раз уж я уселся пересматривать Мерлина.
Есть один момент в первом сезоне, который, помнится, в первый просмотр заставил меня истерично смеяться, прыгать по комнате и пытаться с разбегу выпрыгнуть в окно. Да и при пересмотре я не удержался от того, чтобы пару раз приложиться головой о ноут.
Собственно, что за момент такой? Нет, к сожалению, это не один из милейших моментов с Арлином.
Это конец восьмой серии, а именно, диалог:

Артур: Я даже не знаю твоего имени.
...: Меня зовут Мордред.

Великие спасители, ничего не скажешь.

Именно в этой серии мне начинают приходить мысли, что просто все британцы они такие...садисты, а не только РТД и Моффат.

upd: К концу следующей серии я, наконец, понял, что мне напоминают те моменты, когда Килгара взывает к Мерлину. Если между тем, как он зовет мага по имени вставить knock-knock-knock, то получится почти что *Knock-knock-knock* "Penny?".

02:16 

Я совершенно не умею рисовать. Нет, это не из серии "Нуууу, я не умею", и на Ваших же глазах человек рисует если не прекрасно, то хотя бы его рисунок вызывает симпатию.
Нет, я, если говорить о людях, умею рисовать лишь силуэты резкими и рваными линиями, что уж говорить о каком-то пейзаже.
Впрочем, несколько раз велись разговоры на эту тему с людьми рисующими, кто меня убеждал, мол, нужно руку набить (кто-то предлагал набить рукой морду Создателя). Но дело в том, что меня это неумение, кроме как в младших классах, совсем не волновало.
До недавнего момента, когда я сел перечитывать Марсианские Хроники и Брэдбери в целом.
Закрывая глаза я вижу точную картину того, что я хочу нарисовать. Марсианский корабли, плывущие по песку на фоне разрушенных городов-шахматных фигур, предо мной стоит Кларисса, и я так хочу иметь возможность дать ей обещание нарисовать ее, я почти чувствую свежесть каналов и звон хрусталя.
Как же мне хочется это все нарисовать!
Но рисовать я не умею.
Может, кто-нибудь знает адресок Создателя?

01:27 

От всей души завидую людям, кто стремится домой, в родной город, к своим старым друзьям, старым местам, к более старым воспоминаниям.
Я настолько пустил корни в Городе, где я сейчас провожу большее количество года, вроде как учусь.
Говоря о корнях, конечно, я имею ввиду всех людей, новых людей, все новые места и новые воспоминания, но...
Если закрыть глаза на мгновение и представить, что именно эти корни-люди-места-воспомнинания оборвались, все равно всеми силами буду тянуться в Город, который имею наглость считать своим.
И мне стыдно, что приезжая на свою Историческую Родину, я отсчитываю дни до отъезда. Я люблю родителей, люблю людей, люблю места.
Но я хочу обратно. И у меня уже есть билет!

@музыка: ASP - Me.

15:39 

Чистосердечная беседа о закрытых дневниках и записях.
Безмерное умиление, право слово.

23:32 

Обещания обещаны обещанным. Оо
А сколько я еще смогу продержаться, вот это неизвестно.
Эх, фиолетовая кобылка, знала бы ты...

07:36 

Это всё сделал я.
Достаточно веский повод?

02:47 

Величайшее раздражение на весь мир в целом и по отдельностям.
Вижу то, что не хочу видеть, слышу то, что приводит в отчаяние, чувствую...стараюсь не чувствовать, представляю то, чего боюсь, хотя раньше мечталось о чудесах, что ждут за поворотом. Ко всему этому стоит прибавить отвратительное состояние под названием "ничего не пишется".
Вот такой печальный и депрессивный, совсем не мой, пост.
Просто, хочется все это, наконец, запечатлеть в слова и понадеяться, что вместе с нажатием кнопки "отправить", все эти странности тоже отправятся гулять куда-нибудь.

22:31 

Для любопытства, спросите своих друзей любят ли они поезда. Какой процент фыркнет и отдаст предпочтение самолетам? А сколько людей с горящими глазами будут расписывать свои поездки и вот прям сейчас предложат поехать до Владивостока?
Я почти всегда говорил, что не люблю поезда - верхняя полка, с которой не дают спуститься, злобный проводник, подозрительно желтая вода для чая. Да всегда найдется чем быть недовольным! Но что я всегда признавал - это сказочная возможность общаться с новыми людьми. Даже если ваши с попутчиком взгляды, убеждения, предпочтения разительно отличаются, но есть хоть малейшее желание общения, поезд - прекрасная возможность. Вы ничего не знаете о человеке, он ничего не знает о вас, впереди уйма времени и столько всего надо сказать/послушать!
Как раз с одним человеком в поезде мы важно поливали головами на высказывание 'Мы никогда не вернемся, вернется кто-то другой'.
Получается, новый-уже-не-я вернулся в новый же мир, к новым же людям.
Будем знакомиться?

21:25 

1. Попробуем?

Не до конца уверен с какой целью заведен этот дневник.
Но что- то подсказывает, да шепчет из угла, что пока есть возможность стоит попробовать.
Из угла плохого не посоветуют, поэтому, вечера доброго.

Черновики и записки

главная